Не так давно стартовала мелкоузловая производство русской версии новоиспеченого седана Ситроен С4, знаменитого еще и как Citroen C4 L Sedan. Делается новость на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. кар практически получил отечественную прописку. Официальные дилеры теснее начали прием заказов, а старт продаж намечен на июнь 2013 года, этак будто в данный момент наиболее время познакомиться с седаном Citroen C4 как разрешено теснее. Над наружностью седана Ситроен С4 французы густо потрудились вместе с водящими дизайнерами из Шанхая, коим деятельно подсобляли русские спецы, занимавшиеся привыканием свежие релизы к нашим условиям эксплуатации. Коллективная интернациональная служба принесла отличные дары помоны и дизайн Citroen C4 Sedan вышел очень симпатичным, модным и динамичным. Сообразно сопоставлению с донором – хэтчбеком Ситроен С4, седан получил повышенную колёсную основание, коия сочиняет 2708 мм при единой протяженности в 4621 мм. Вышина свежие релизы одинакова 1496 мм, а широта в отсутствии учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная толпа кара – 1330 кг, при данном абсолютная толпа никак не обязана превосходить 1790 кг.Не так давно стартовала мелкоузловая производство русской версии новоиспеченого седана Ситроен С4, знаменитого еще и как Citroen C4 L Sedan. Делается новость на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. кар практически получил отечественную прописку. Официальные дилеры теснее начали прием заказов, а старт продаж намечен на июнь 2013 года, этак будто в данный момент наиболее время познакомиться с седаном ситроен с4 седан как разрешено теснее. Над наружностью седана Ситроен С4 французы густо потрудились вместе с водящими дизайнерами из Шанхая, коим деятельно подсобляли русские спецы, занимавшиеся привыканием свежие релизы к нашим условиям эксплуатации. Коллективная интернациональная служба принесла отличные дары помоны и дизайн Citroen C4 Sedan вышел очень симпатичным, модным и динамичным. Сообразно сопоставлению с донором – хэтчбеком Ситроен С4, седан получил повышенную колёсную основание, коия сочиняет 2708 мм при единой протяженности в 4621 мм. Вышина свежие релизы одинакова 1496 мм, а широта в отсутствии учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная толпа кара – 1330 кг, при данном абсолютная толпа никак не обязана превосходить 1790 кг.
Свежие комментарии