Из книги : Дао, которое может иметься выражено словами, не лакомиться постоянное Дао. Имя, которое может существовать названо, не поглощать постоянное имя. Безымянное поглощать почин неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей. Поэтому, который свободен от страстей, видит его [Дао чудесную тайну], а который имеет страсти, видит его только в конечной форме. пара они одного и тово же происхождения, Но с разными названиями. как один человек они называются глубочайшими. От одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.
Из книги : Дао, которое может непременно выражено словами, не вкушать постоянное Дао. Имя, которое может существовать названо, не питаться постоянное имя. Безымянное вкушать начатие неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей. Поэтому, который свободен от страстей, видит его [Дао чудесную тайну], а который имеет страсти, видит его только в конечной форме. пара они одного и тово же происхождения, Но с разными названиями. в один голос они называются глубочайшими. От одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.
Свежие комментарии