Уолш обратил внимание, что все мировые религии в той либо другой мере рекомендуют своим последователям воспитывать около себя гряда общих качеств и предлагают для этого соответствующие развивающие практики. То поглощать некоторым психологическим практикам по-видимому присущ статус всеобщности. Уолш насчитал семь таких общечеловеческих развивающих практик, объектами приложения которых служат:
1. мотивационная общество (стремления, влечения, привязанности, желания),
2. эмоциональная область (страсти, любовь, сострадание),
3. нравственная область (добро, зло),
4. ловкость к управлению умом (сосредоточение, покой),
5. призвание к сознаванию,
6. талант к пониманию (мудрость) и
7. ловкость к действенной передаче опыта (служение).
Уолш описал эти практики, посвятив каждой из них порознь взятый раздел; в конце раздела приводятся упражнения для лучшего усвоения материала. Книгу дозволено советовать в качестве учебного пособия, то вкушать текста, что предоставляет учащимся постепенно изложенную информацию об определенном предмете, — в данном случае, о традиционных практиках саморазвития, — делая его обозримым и доступным для дальнейшего осмысленного изучения.
Уолш обратил внимание, что все мировые религии в той либо другой мере рекомендуют своим последователям воспитывать около себя разряд общих качеств и предлагают для этого соответствующие развивающие практики. То снедать некоторым психологическим практикам по-видимому присущ статус всеобщности. Уолш насчитал семь таких общечеловеческих развивающих практик, объектами приложения которых служат:
1. мотивационная круг (стремления, влечения, привязанности, желания),
2. эмоциональная область (страсти, любовь, сострадание),
3. нравственная круг (добро, зло),
4. струнка к управлению умом (сосредоточение, покой),
5. дарование к сознаванию,
6. гений к пониманию (мудрость) и
7. жилка к действенной передаче опыта (служение).
Уолш описал эти практики, посвятив каждой из них обособленный раздел; в конце раздела приводятся упражнения для лучшего усвоения материала. Книгу дозволено предлагать в качестве учебного пособия, то теснить текста, что предоставляет учащимся постепенно изложенную информацию об определенном предмете, — в данном случае, о традиционных практиках саморазвития, — делая его обозримым и доступным для дальнейшего осмысленного изучения.
Скачать : [hide]rodzhe.rar[/hide] [131.25 Kb]
Свежие комментарии