«Смотри на арлекинов!» — новый завершенный книга знаменитого писателя Владимира Набокова. магистральный витязь — Вадим Вадимович, русско-американский фельетонист (как и собственноручно Набоков), пишет книга о своей творческой и личной жизни. И в той и в противоположный Вадим Вадимович исполняет договор двоюродной бабки. «Довольно кукситься! — иногда восклицала она. — Смотри на арлекинов!.. Деревья — арлекины, болтовня — арлекины. И ситуации, и задачки. Сложи любые две багаж — остроты, образы, — и вот тебе троица скоморохов! начинать же! Играй! Выдумывай мир! Твори реальность!» И он творил! Несмотря на большое состав параллелей посреди автором и героем романа, это «повествование о любви и прозе» все же не следует проникаться как автобиографию, скорее книга является пародией на нее. Но, толкать(ся) может, в «Арлекинах» Набоков не играет с читателем, в что уже раз, а подводит следствие своих размышлений о жизни и писательстве? или же пытается расставить точки над «i», предчувствуя будущее своих произведений: «Ах, угонят их в степь, Арлекинов моих, / в буераки, к чужим атаманам! / Геометрию их, Венецию их / назовут шутовством и обманом»? протест Набоков предоставляет встречать читателю сам и тем самым включает его в процесс творения.
«Смотри на арлекинов!» — задний завершенный книга знаменитого писателя Владимира Набокова. преобладающий человек — Вадим Вадимович, русско-американский хроникер (как и собственными глазами Набоков), пишет книга о своей творческой и личной жизни. И в той и в иной Вадим Вадимович исполняет договор двоюродной бабки. «Довольно кукситься! — иногда восклицала она. — Смотри на арлекинов!.. Деревья — арлекины, болтовня — арлекины. И ситуации, и задачки. Сложи любые две багаж — остроты, образы, — и вот тебе троица скоморохов! начинать же! Играй! Выдумывай мир! Твори реальность!» И он творил! Несмотря на большое контингент параллелей посреди автором и героем романа, это «повествование о любви и прозе» все же не следует проникаться как автобиографию, скорее книга является пародией на нее. Но, иметь может, в «Арлекинах» Набоков не играет с читателем, в кто уже раз, а подводит сумма своих размышлений о жизни и писательстве? или же пытается расставить точки над «i», предчувствуя будущее своих произведений: «Ах, угонят их в степь, Арлекинов моих, / в буераки, к чужим атаманам! / Геометрию их, Венецию их / назовут шутовством и обманом»? отповедь Набоков предоставляет встречать читателю беспричинно и тем самым включает его в процесс творения.
Свежие комментарии